Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 Models 1982 против Honda Winner 2018

Vespa PK 50 Models 1982 в сравнении с Honda Winner 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а PK 50 Models это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1982 - 93
2018

Модель

Vespa PK 50, PK50S, PK50 Elestart, PK50XL, PK50XLS, PK50
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
MF 12 V, 5.0 Ah

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
11.3:1

Питание двигателя

Rotary valve
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система зажигания

Flywheel magneto
Fully transistorised ignition

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
15.7

Сцепление

Oil bath, multi plate
Multiple wet with coil spring

КПП

4 Speed, grip shift
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1175 mm / 46.5 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

150 mm drum
Single hydraulic disc

Задняя Шина

3 x 10"
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

150 mm drum
Single hydraulic disc

Передняя Шина

3 x 10"
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Twin Tube Steel

Средний расход (км./литр.)

vesparade.worldpress.com, Wikipedia, Vespa by Giorgio Sarti
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото Мотоцикл Zero DS 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2009 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото