Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 125 2015 против Honda CG 125 2005

Vespa Primavera 125 2015 в сравнении с Honda CG 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CG 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa Primavera 125 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CG 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189900 руб.
77062 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 11 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 11 in.
нет данных

Год

2015
2005-08

Модель

Vespa Primavera 125
Honda CG 125

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
114 kg / 251 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Air-cooled

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

Montebianco white, Blue midnight, Dragon red, Crete Sensei brown, Azzuro Marechiaro, Volcano black
нет данных

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection, 3 valve, SOHC (2-stroke also available in certain countries as an option)
Four stroke, single cylinder, OHV

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
56.5 x 49.5mm

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
8.1kW / 10.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7700
9000

Степень Сжатия

Fuel injection
22mm Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
9.8 Nm / 7.2 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.4
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
CDI

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
13.5 Liters / 3.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
110mm drum

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
110mm drum

Задняя Шина

20/70-11 in., tubeless
90/9018

Передняя Шина

110/70-11 in., tubeless
2.7518

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Dual dampers with 5-step adjustable spring preload, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
27mm telescopic fork, 115mm wheel travel

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1989 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2017 фото Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото