Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2015 против CFMOTO Glory 150 2010

Vespa Primavera 150 2015 в сравнении с CFMOTO Glory 150 2010 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Glory 150 это не продающийся в России мотоцикл, а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa Primavera 150 2015 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.50 x 11 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 11 in.
нет данных

Год

2015
2010 -

Модель

Vespa Primavera 150
CF Moto Glory 150

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
138.0 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

White (red seat), Black (red seat), Brown (beige seat), Blue (black seat), Red (black seat)
нет данных

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection, 3 valve, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
152 cc / 9.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
58.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
12 hp / 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
12

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

Carburetor
10.3:1

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
10 Nm / 8.0 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

Auto, twist and go
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
7.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 52.0 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
188 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 240mm disc

Задняя Шина

20/70-11 in., tubeless
120/80-14

Передняя Шина

110/70-11 in., tubeless
100/80-14

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Cantilever

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
33mm Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 фото Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Victory Boardwalk 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1986 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1989 фото