Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против KYMCO Like 200i 2015

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с KYMCO Like 200i 2015 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Like 200i это не продающийся в России мотоцикл, а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости .

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2015

Модель

Vespa Primavera 150
Kymco Like 200i

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
111 kg / 245 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Forced air cooling

Wheels

Die-cast aluminium alloy
8-Spoke, aluminium

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
163 cc / 9.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
60 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
8.2 kW / 11.3 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
11.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
7250

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
3.79 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
3.79

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI

Система выхлопа

Catalytic converter
1-into-1

КПП

Auto, twist and go
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
6.8 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
1318 mm / 51.9 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Hydraulic disc

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Hydraulic disc

Задняя Шина

20/70-12
130/70-12

Передняя Шина

110/70-12
120/70-12

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Twin swingarm, dual shock

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Blue/black, Red, Ivory

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250R 1990 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото
Мотоцикл Aprilia MX 125 2004 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото