Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против Zero S 2016

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с Zero S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости, при этом Zero S 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
260892 руб.

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Год

2018 -
201 6

Модель

Vespa Primavera 150
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
нет данных

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
40kW / 54 hp @ 4300 prm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.8
92

Макс.мощность на об/мин.

7750
4300

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
Zero S Streetfighter

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

Auto, twist and go
Clutchless direct drive

Главная передача

Belt
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
807 mm / 31.8 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

20/70-12
Pirelli Sport Demon 140/70-17

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

110/70-12
Pirelli Sport Demon 110/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
161 mm / 6.35 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>