Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 против KYMCO Agility 125 2015

Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 в сравнении с KYMCO Agility 125 2015 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.25лс., а Sprint 125 IGET ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10.6лс. KYMCO Agility 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2017
2015 -

Модель

Vespa Sprint 125 IGET ABS
Kymco Agility 125

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
105.5 kg / 232.5 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Forced air cooled

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Aluminium. 3-spoke

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Average Consumption

3.1 L/100 km / 32 75 US mpg
Orange, Red, Blue

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Single cylinder, SOHC, 4-stroke

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
125 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
52.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
9.25

Макс.мощность на об/мин.

7700
7500

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.4
9.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric/kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37 mm carburetor

Система выхлопа

Catalytic converter
1-into-1

КПП

CVT
CV, automatic

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Automatic

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
787 mm / 31 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in
1300 mm / 51.2 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Drum

Передние Тормоза

Single Stainless steel 200mm disc, hydraulically operated
Hydraulic disc

Задняя Шина

20/70-12
130/70-12

Передняя Шина

110/70-12
120/70-12

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Twin sided swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Double cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

64 40 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>