Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017

Victory Judge 2014 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Vaquero это изредка продающийся в России мотоцикл, а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Judge 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

650125 руб.
681642 руб.

Год

2014
2017 - 18

Модель

Victory Judge
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero / ABS

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1731
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

130.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4810
5000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1665 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1290 mm / 50.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
402 kg / 886 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
170/70R16

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
130/90R16

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
80 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>