Сравнение мотоциклов:
Victory Judge 2014 против SYM Symba 100 2014

Victory Judge 2014 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Victory Judge 2014 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Год

2014
2014

Модель

Victory Judge
SYM Symba 100

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

GVWR

522 kg / 1151 lb
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

1731
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 108 mm
нет данных

Макс. Мощность

81 hp @ 4810 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb-ft @ 2920 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

130.3
6.8

Макс.мощность на об/мин.

4810
8500

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2920
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal

КПП

6 Speed
4-Speed manual

Главная передача

Carbon Fiber Reinforced Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
4.1 L / 1.1 US gal

Сухой Вес

300 kg / 659 lb
нет данных

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
760 mm / 29.9 in.

Размеры

нет данных
1225 mm / 48.2 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm floating rotor 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/80-16 71H Dunlop Cruisemax
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm floating rotor 4 piston caliper
Drum, 110 mm

Передняя Шина

130/90-16 67H Dunlop Cruisemax
нет данных

Задняя подвеска

Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Conventional telescopic fork,
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

5.1 in / 130 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

3.0 in / 75 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2016 фото Мотоцикл BMW R 27 1960 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото