Сравнение мотоциклов:
Yamaha 500 ABS 2005 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Yamaha 500 ABS 2005 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл, а 500 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha 500 ABS 2005 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348983 руб.
259158 руб.

Год

2005-07
2019

Модель

Yamaha X P 500 T-Max ABS
Suzuki DR-Z 400 SM

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Dry-Weigh t

197 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

499
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
39.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK520KZ0, 110 links

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-14
140/70-17

Передняя Шина

120/70-14
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 120mm wheel travel.
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Заднего Колеса

нет данных
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото
Мотоцикл Victory Kingpin Low 2009 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1994 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото