Сравнение мотоциклов:
Yamaha BT1100 Bulldog 2006 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha BT1100 Bulldog 2006 в сравнении с MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347413 руб.
630240 руб.

Год

2003
2018

Модель

Yamaha BT 100 Bulldog
Yamaha MT-07

Dry Weight

229.5 kg / 505.9 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Engine Oil

Mineral, 10W30SE
нет данных

Wheel base

1530 mm / 60.2 in
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
74.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
9000

Степень Сжатия

Air coolid
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

@ 4500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

2x 37mm carbs
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, BPR7ES
нет данных

КПП

5 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

Height 1140 mm . 44.8 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

251 kg / 553.3 ub
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

168 mm / 6.6 in
140 mm / 5.51 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

43mm forks preload adjustable,
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, Single cradle frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.8 sec / 97 mph
нет данных

Максимальная Скорость

110 mph
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото