Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 120MX 1981 против Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014

Yamaha DT 120MX 1981 в сравнении с XV 1900 Roadliner S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а DT 120MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 120MX 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238648 руб.
468456 руб.

Год

1981
2014

Модель

Yamaha DT 125MX
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Rake / Trail

нет данных
31 / 152 mm

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel Magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.2
111.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

14
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 748 lb

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1715 mm / 67.5 in

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
2,580mm / 101.6 in Width 1055mm / 41.5 in Height 1105mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
190/60 -17

Передние Тормоза

Drum
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
130/70 -18

Задняя подвеска

Monocross
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 125 Travel 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2008 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото