Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125 1981 против Yamaha DT 360A 1973

Yamaha DT 125 1981 в сравнении с DT 360A 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 360A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 360A 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105049 руб.
387500 руб.

Год

1981
1973 - 75

Модель

Yamaha DT 125
Yamaha DT 360A

Dry Weight

нет данных
125 kg / 275.5 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

123
351 cc / 21.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

24mm Mikuni
Air cooled

Макс. Мощность

14 hp @ 6500 rpm
32 hp / 23.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kg-m @ 7000 rpm
3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

6 Volt / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single 30mm Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

13.7
35.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / cahin
нет данных

Сцепление

Multiplate, wet
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

1.5 gal
9 Litres / 2.3 US gal

Сухой Вес

99 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.50-18
4.00-18

Передние Тормоза

Drum
Drum

Передняя Шина

2.75-21
3.00-21

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл Mash Adventure 400 2016 фото Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1340 Low Rider 1980 фото Мотоцикл Honda ST 1300 P ABS 2012 фото