Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125 1983 против Aprilia Classic 125 1997

Yamaha DT 125 1983 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105049 руб.
63163 руб.

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

1983
1997 - 00

Модель

Yamaha DT 125
нет данных

Rake

нет данных
33

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

123
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.4 kg-m @ 7000 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

нет данных
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

Макс. момент, Нм.

13.7
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia 125 Chopper

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 L / 2.6 US gal

Сухой Вес

99 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, 160 mm

Задняя Шина

3.50-18
130/90-16

Передние Тормоза

Drum
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
90/90-19

Задняя подвеска

нет данных
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото Мотоцикл Honda GTR 150 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1966 фото Мотоцикл Honda XR 150L 2014 фото