Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125MX 1982 против Megelli Sport 2010

Yamaha DT 125MX 1982 в сравнении с Megelli Sport 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14лс. Yamaha DT 125MX 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Megelli Sport 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
422373 руб.

Год

1982
2010-

Модель

Yamaha DT 125MX
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Sport

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Autolube
Mikuni

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel Magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.2
9

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

14
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.58 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
800 mm

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

объем масла

0.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
130/70-17

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
100/70-17

Задняя подвеска

Monocross
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2010 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura 1990 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото