Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R Tnr 1989 против Benelli TNT 135 2017

Yamaha DT 125R Tnr 1989 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 135 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DT 125R Tnr это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 125R Tnr 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
420000 руб.

Год

198 9-90
2017 -

Модель

Tnr
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Cooling system

нет данных
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

VM24 carburetor
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

CDI
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

15.2
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
нет данных

Задняя подвеска

Monocross
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл Yamaha PES2 Concept 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото