Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 175 1981 против Honda CRF 125 F 2014

Yamaha DT 175 1981 в сравнении с Honda CRF 125 F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а DT 175 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Yamaha DT 175 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151055 руб.
54445 руб.

Год

1981-
нет данных

Модель

Yamaha DT 175
нет данных

Аккумулятор

6V, 4Ah.
нет данных

Dry Weight

99 kg / 2181 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

1st 33.55, 2nd 20.38, 3rd 14.42, 4th 11.50, 5th 10.09
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

171 cc / 10.43 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50 mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

16.5 hp / 12.3 kW @ 7000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.8 Nm / 12 lb- ft @ 6000rpm.
нет данных

Степень Сжатия

6.8;1
9

Питание двигателя

Mikuni VM24SS 24mm slide type carburettor
Карбюратор

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI, magneto type
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Сцепление

Wet, multiplate type.
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID428SM. 117 links.
Цепь

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.5gal
4

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

нет данных
1219

Размеры

Length 2080 mm / 81.9 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
215

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

3.50 -18
нет данных

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75 -21
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped.
нет данных

Рама

Welded, tubular, double cradle with single downtube.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2014 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1987 фото
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2004 фото Мотоцикл Sunbeam Model 1 and Model 2 1923 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото