Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1100 1985 против MV Agusta Dragster 800RR 2015

Yamaha FJ 1100 1985 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Yamaha FJ 1100 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Dragster 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309326 руб.
765399 руб.

Год

1984
2015 - 16

Модель

Yamaha FJ 1100
MV Agusta Dragster 800RR

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 US gal

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 US lbs

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1097
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 63.8 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm @ 8000 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Зажигание / Стартер

T.C.I / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS36 carbs.
13.3;1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

86
86

Макс.мощность на об/мин.

9000
13100

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10100

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

нет данных
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
16.6 Litres / 4.39 gal

Сухой Вес

227 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.89 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.30 in

Размеры

нет данных
Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передние Тормоза

2x 282mm discs 1 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mpg 14km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Highland 950 V2 Allroad 2004 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2010 фото Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Roamer 2016 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото