Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл, а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
172621 руб.

Год

1989-90
1999

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
Honda CBR 900RR Fireblade

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
180 kg / 397 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Rake

нет данных
24

Engine Oil

20W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Average Consumption

нет данных
Orange, Blue, Black, Red/White/Blue

Overview

нет данных
In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
95.6 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

108
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10000

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronically triggered

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
204 kg / 450 lb

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80 V16
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-VR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2008 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото
Мотоцикл Cagiva Mito I Naked 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото