Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Kawasaki Versys 650 2013

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
402092 руб.

Год

1989-90
2013

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital CBI

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
61

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

130
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
нет данных

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-VR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel, twin spar
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
1 9.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750ie Classic 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2006 фото