Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Yamaha TRX 850 1996

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
137274 руб.

Год

1989-90
1996 - 99

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
Yamaha TRX 850

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Air/oil cooled,
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

108
83.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

130
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Width 700 mm / 27.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
202 kg / 445.3 lbs

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 248mm disc

Задняя Шина

150/80 V16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-VR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Steel, twin spar
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1000 Virago 1984 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1996 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото