Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300AE 2009 против Yamaha XJR 1300 2005

Yamaha FJR 1300AE 2009 в сравнении с XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а FJR 1300AE это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha FJR 1300AE 2009 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

751117 руб.
278843 руб.

Год

2009
2005 - 06

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Rake

нет данных
25.0

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

125
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed Yamaha chip-controlled shift
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
132 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminium, twin spar
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

137mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.4 sec
10.6 sec

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 230 F 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2006 фото