Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ -07 2014 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha FZ -07 2014 в сравнении с MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл, а FZ -07 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FZ -07 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

699021 руб.
630240 руб.

Год

2015
2018

Модель

Yamaha MT-07 / FZ07
Yamaha MT-07

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled,

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

24
90 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
74.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Wet sump
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel injection,
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Constant Mesh
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multipalte
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
140 mm / 5.51 in

Колея

90 mm
нет данных

объем масла

3.0 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 282mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swinging arm,
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Diamond
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650F 1979 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1978 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Police 2011 фото