Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-09 850 Triple 2014 против BMW K1 1991

Yamaha FZ-09 850 Triple 2014 в сравнении с BMW K1 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а FZ-09 850 Triple это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115.0лс. BMW K1 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
1991-92

Модель

Yamaha FZ-09 850 Triple
BMW K1

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Oil tank capacity

3.4 Litres
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse triple cylinder, DOHC,
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

84.6 kW 115 PS @ 10,000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

115.0
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 8.9 kg-m @ 8,500 rpm
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, кВт

84
72

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

815mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1440 mm
нет данных

Размеры

Length 2075 Width 815 mm Height 1135 mm
нет данных

Колея

103 mm
нет данных

Мокрый Вес

188 kg / ABS 191 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 258 kg

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
160/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel.
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork 137mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Diamond frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NM Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1988 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото Мотоцикл BMW R 100RS Mono 1986 фото
Мотоцикл BMW R 80G/S 1981 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1976 фото Мотоцикл BMW F 800S 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T Classic 2012 фото