Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 Fazer 2015 против Honda CBR 1000F 1999

Yamaha FZ-1 Fazer 2015 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а FZ-1 Fazer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.8лс. Yamaha FZ-1 Fazer 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451107 руб.
145258 руб.

Год

2015
1999

Модель

Yamaha FZ-1 Fazer
Honda CBR 1000F

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

25.0
27

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 ci-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.8
132

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

106
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
CDI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.76 gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Special 2017 фото Мотоцикл BMW G 450X 2011 фото