Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600 1986 против CCM R30 2003

Yamaha FZ 600 1986 в сравнении с CCM R30 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R30 это очень популярный в России мотоцикл, а FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ 600 1986 - байк за недорогую цену, при этом CCM R30 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

199987 руб.
226369 руб.

Год

1986
2003

Модель

Yamaha FZ 600
CCM R30

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.6 hp @ 9400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm
52.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Степень Сжатия

Air cooled
2x Mikuni BSR32

Питание двигателя

4X BS30 Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
52.5

Макс.мощность на об/мин.

9400
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/80-18
150/60-17

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
Single 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
120/60-17

Задняя подвеска

Showa single shock
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

208.8 km/h
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Horex Osca 644 1988 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans Stucchi Specials 1989 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото