Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 против MV Agusta Brutale 910R 2006

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 в сравнении с MV Agusta Brutale 910R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Brutale 910R это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-S 1000 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 910R 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2002
2006

Модель

Yamaha FZ-S 1000 Fazer
MV Agusta Brutal 910R

Standing 0 - 1000m

нет данных
20.9 sec / 234.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
909

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 58 mm
76 x 50.1 mm

Макс. Мощность

143.1 hp 104.3 kW @ 10000 rpm
136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.1
136

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Степень Сжатия

4 x 37mm Mikuni CV Side draft
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

106
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

104
101

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Multipoint electronic injection / electric

Питание двигателя

нет данных
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi - disc

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Сухой Вес

208 kg
184 kg

Задний Тормоз

Single 268mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 pistons calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65-17

Задняя подвеска

Link-type swingarm
Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 43mm tubes
50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment

Рама

нет данных
Aluminium alloy

Старт на Милю

10.6 sec
11.2 sec / 203.5 km/h

Максимальная Скорость

260.4 km/h
241.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
17.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото
Мотоцикл Beta RS 450 2014 фото Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2011 фото