Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZS 600 Fazer 2000 против Honda CB 600F Hornet 2004

Yamaha FZS 600 Fazer 2000 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha FZS 600 Fazer 2000 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 600F Hornet 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190514 руб.
225062 руб.

Год

2000 - 01
2004

Модель

Yamaha FZS 600 Fazer
Honda CB 6 00F Hornet (US 599)

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65 x 45.2mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm
58Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.2
58

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

95
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
19 litres

Сухой Вес

нет данных
182 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
нет данных

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 298mm discs 4 piston calipers
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm adjustable. forks preload adjustable
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec /191.6 km/h
12.9 sec

Максимальная Скорость

226 km/h
214.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Concept 101 2015 фото Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото