Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZX 750 1986 против Norton Commander 1991

Yamaha FZX 750 1986 в сравнении с Norton Commander 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Commander это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а FZX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Yamaha FZX 750 1986 - байк за недорогую цену, при этом Norton Commander 1991 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164065 руб.
740095 руб.

Год

1986
1991

Модель

Yamaha FZX 750 Fazer
Norton Commander

Standing 1/4 Mile

нет данных
13.2 sec / 99 mp/h 159.3 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, twin chamber rotary

Объём двигателя

749
588

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )
85 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
85

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x BDS34 Mikuni carbs
2x 38mm CV SUH14

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm @ 8000 rpm
55.6 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

68
62

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / eledtric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
23 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

204 kg / 221 kg
235 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 265mm discs

Задняя Шина

140/90 V15
110/90 V18

Передняя Шина

110/90 V16
100/90 V18

Задняя подвеска

Dual shock variable preload 97mm wheel travel,
Twin Koni with preload adjust

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,
38mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.6 sec / 187.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

222.0 km/h
112.7 mp/h 181.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
40.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото Мотоцикл KTM 450 XC 2012 фото