Сравнение мотоциклов:
Yamaha MIO 125 2012 против Vespa Primavera 125 2015

Yamaha MIO 125 2012 в сравнении с Vespa Primavera 125 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл, а MIO 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa Primavera 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 11 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 11 in.

Год

нет данных
2015

Модель

нет данных
Vespa Primavera 125

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Average Consumption

нет данных
Montebianco white, Blue midnight, Dragon red, Crete Sensei brown, Azzuro Marechiaro, Volcano black

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Licuid cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valve
Single, catalytic converter, electronic fuel injection, 3 valve, SOHC (2-stroke also available in certain countries as an option)

Объём двигателя

125
124.5 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52 x 58.6 mm mm

Макс. Мощность

нет данных
7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10Nm@7000prm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electric And Kick Starting
нет данных

Степень Сжатия

11
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

TCI
Electronic

Макс. момент, Нм.

10
10.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7700

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

V-belt Automatic
нет данных

Сцепление

Dry, centrifugal, shoe
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

4
8 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

100
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

760
нет данных

Размеры

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Drum Brake
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-11 in., tubeless

Передние Тормоза

Hydraulic Disc Brake
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

нет данных
110/70-11 in., tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

90
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 Djebel 1998 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H 1987 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1989 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2000 фото