Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 2005 против Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008

Yamaha MT-01 2005 в сравнении с Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 2000 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс., а MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

488138 руб.
371875 руб.

Год

2005-06
2008-09

Модель

Yamaha MT-01
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic

Rake/trail

нет данных
32 / 182 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.

Объём двигателя

1670
2053

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
103 x 123.2 mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
177 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

150.1
177

Макс.мощность на об/мин.

4750
4800

Макс. Мощность, кВт

66
76

Макс. Мощность, Л.с.

90
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

2 40 kg
332 kg / 750 lb.

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 26.8 in

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
150/80 R16

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Double-cradle, high-tensile steel

Старт на Милю

12.7 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

207.6 km/h
200.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
18.1 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Horex Osca 644 1988 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XTW 250  Ryoku Concept 2012 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1994 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото