Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Suzuki RG 500 1986

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
235461 руб.

Год

2018
198 6

Модель

Yamaha MT-07
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

11.5: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Suzuki PEI

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 2.500 (40/16)

Сцепление

Wet multipalte
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1185 mm / 46.7 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
175 kg / 386 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
120/90 V17

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
110/90 V16

Задняя подвеска

Swinging arm,
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Diamond
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
126 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1980 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Deluxe 2018 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION F 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1995 фото