Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости .

Год

2018
1985

Модель

Yamaha MT-07
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Dry Weight

нет данных
180 kg / 437.8 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
4x 26mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.57

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1145 mm /45.0 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
нет данных

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
130/80 V18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

Diamond
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 K6 1976 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото
Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл BSA Bluestar 1932 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото