Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2016 против Yamaha YBR 125 Custom 2008

Yamaha MT-125 2016 в сравнении с YBR 125 Custom 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Yamaha YBR 125 Custom 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2016
2008

Модель

Yamaha MT-125
Yamaha YBR 125 Cusstom

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
10.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
7800

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kgf-m / 9.14 ft-lb
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

12.4
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (digital)
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1355 mm / 53.3 in
нет данных

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
106 kg

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Drum

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/70-17 M
90/90-M18

Передняя Шина

100/80-17 MC
90/90-M21

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
Bottom link swingarm, 105mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm dia.
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Steel Deltabox
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото Мотоцикл CFMOTO Jetmax 250 2012 фото Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл SYM Symply 50 and Symply II 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото