Сравнение мотоциклов:
Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2007 против Suzuki VL 1500LC Intruder 2002

Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2007 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а oyal Star Tour Deluxe это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Yamaha oyal Star Tour Deluxe 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408499 руб.
311650 руб.

Год

2007-08
2001-04

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
Suzuki VL 1500LC Intruder

Overview

нет данных
2

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1294
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
96 x 101 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. момент, Нм.

111.8
114

Макс.мощность на об/мин.

4750
4800

Макс. Мощность, кВт

54
49

Макс. Мощность, Л.с.

75
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
2300

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 liters / 4.4 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

357 kg / 842.6 lb
292 kg

Высота Сиденья

740 mm /. 29.1 in
700 mm

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 180mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

150/90-15
180/70-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

150/80-16
150/80-16

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
/15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-32 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 SPECIAL 1979 фото
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 JPS Limited Edition 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото