Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 200 1977 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Yamaha RD 200 1977 в сравнении с XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20лс. Yamaha RD 200 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243321 руб.
197067 руб.

Год

1977 - 78
2014 - 15

Модель

Yamaha RD 200
Yamaha XT 250 Serow

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26.0

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
18

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Autolube
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.6
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery coil
TCI

Питание двигателя

2x Y20P Carburetors
33mm Vac

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

Height 980 mm / 38.5 in
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

140.0 kg / 308.6 lbs
132 kg / 291 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

объем масла

1.2 L
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 203mm disc

Передние Тормоза

Single 245 mm disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

3.25-18-4PR
120/80-18

Передняя Шина

2.75-18-4PR
80/70-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 фото