Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F2 1987 против Suzuki DR 800S Big 1990

Yamaha RD 350F2 1987 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62.9лс. Yamaha RD 350F2 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
347657 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

1987 - 89
1990

Модель

Yamaha RD 350F
нет данных

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
185 kg / 408 lbs

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
105 x 90 mm

Макс. Мощность

63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62.9
52.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Макс. Крутящий Момент

49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

49.1
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Electronic

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 116 links

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18 58H
130/80-17

Передняя Шина

90/90-18 51H
90/90-21

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GN 125E 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото
Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2010 фото