Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 против Yamaha RD 350R 1990

Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 в сравнении с RD 350R 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RD 350R это очень редкий в России мотоцикл, а RD 350LC Kenny Roberts Signature это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350R 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1983
1990-91

Модель

Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature (L, LC2)
Yamaha RD 350R

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

347
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x Mikuni VM26SS carbs
64 x 54 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 9000 rpm
63 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 8000 rpm
36.2 ft-lb @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2 x 26mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

37.3
49.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

43
46

Макс. Мощность, Л.с.

59
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres
17 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

143 kg
155 kg / 166 kg

Задний Тормоз

Single 266mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

4.10 -18
110/80 H18

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston calipers
2 x 267mm discs

Передняя Шина

4.10 -18
90/90 H18

Задняя подвеска

Single shock
Monocross single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.5 sec / 99.4 mp/h
13.5 sec / 98 mp/h

Максимальная Скорость

117 mp / h
117 mp/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp / g
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Mission Mission R 2011 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2013 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2013 фото