Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Suzuki RG 500 1986

Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл, а RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1985
198 6

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica
нет данных

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
156 kg / 339.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
95

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

6.57
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Suzuki PEI

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
NGK, BR9ES

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 2.500 (40/16)

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
Height 1185 mm / 46.7 in

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
175 kg / 386 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
120/90 V17

Передняя Шина

130/80 V18
110/90 V16

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Steel twin downtube
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
126 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
нет данных

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA AA (M20 & M21) 1955 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2014 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R-SP Rothmans Replica 1992 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото