Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 100 1980 против Aprilia SX 125 2021

Yamaha RS 100 1980 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 11лс. Yamaha RS 100 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246177 руб.
163830 руб.

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1980 - 81
2011

Модель

Yamaha RS 100
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Dry Weight

91 kg / 200.6 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Two stoke, torque induction, single
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 45.6 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
12.6:1

Питание двигателя

VM20SH carburetor
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto, CB/coil
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.1
11.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

11
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

700
8000

Сцепление

Wet multiplate
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1045 mm / 41.1 in
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

3.00-18
130/70-17

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

2.75-18
100/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke R 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото