Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. Yamaha RS 200 1979 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1979 - 81
2009 -

Модель

Yamaha RS 200
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Autolube
10.5:1

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
Carburetor

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

18.3
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1384 mm / 54.5 in

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.00-17
110/80-16

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-17
100/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото
Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2009 фото Мотоцикл Ducati 350F3 1986 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013 фото