Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2014 против Honda XR 400R Motard 2007

Yamaha SR 400 2014 в сравнении с Honda XR 400R Motard 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 400R Motard это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha SR 400 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 400R Motard 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196599 руб.
231476 руб.

Год

2014 - 15
2007-08

Модель

Yamaha SR 400
Honda XR 400 Motard

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
397

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
85 x 70 mm

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
22 KW 30 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
30

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

нет данных
VE5DA

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
33 Nm 3.4 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI battery ignition / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet-type, multi-plate and coil spring

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
9.7 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
855 mm

Сухой Вес

нет данных
131 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

4.00-16
140/70 R17

Передняя Шина

3.50-19
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm Pro-Link

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel Double Cradle
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini Rebello 1200 Giubileo 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 250S 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 фото Мотоцикл Ducati 125 TS 1961 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 2004 фото