Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2003 против Suzuki RGV 250SP 1993

Yamaha T-Max 500 2003 в сравнении с Suzuki RGV 250SP 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RGV 250SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha T-Max 500 2003 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2003-04
1993

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Suzuki RGV 250SP

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.

Объём двигателя

499
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
62 hp 45.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 58 hp @ 11000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
3.7 kg-m @ 10900 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni TM34S

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Макс. Мощность, кВт

29
45

Макс. Мощность, Л.с.

40
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10900

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
нет данных

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Высота Сиденья

795 mm
766 mm

Мокрый Вес

нет данных
161 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Задняя Шина

150/70-14
Single 210mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Upside down forks adjustable preload.

Передняя Шина

120/70-14
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Monoshock adjustable rebound, compression and preload.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
Upside down forks adjustable preload.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 167.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
205.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.4 m / 36.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2010 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл BMW K 75RT 1990 фото