Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Kawasaki Z 900RS Cafe 2019

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
810000 руб.

Год

1999 - 01
2019

Модель

Yamaha TDM 850
Kawasaki Z 900RS Cafe

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1470 mm / 57.8 in

Размеры

нет данных
Width 845 mm / 33.2 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

103 mm / 3.9 in
98 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 300 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SD Darmah 1979 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture 1983 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1972 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото