Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 против Kawasaki ER-6n 2012

Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл, а Tenere 700 Rally Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2020
2012

Модель

Yamaha Tenere 700 Rally Edition
Kawasaki ER-6n

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.6 in
нет данных

Caster Angle

NA
нет данных

Dimensions (L - W - H)

нет данных
2,110 mm - 770 mm - 1,110 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

72 hp / @ 9000 rpm
53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
72.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.5:1
Digital fuel injection with two 38 mm Keihin throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
64 Nm 6.5 kg-fm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI - Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant Mesh, 6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 litres / 3.5 gal.

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
нет данных

Колея

NA
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
204 kg / 449.7 lb

объем масла

3.0 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc, ABS
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 282mm Hydraulic discs, ABS
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

150/70 R18 M/C 70V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
160/60ZR17

Передняя Шина

90/90 R21 M/C 54V M+S Spoke wheels with Pirelli Scorpion Rally STR
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 130 mm 5.1 in wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
41 mm telescopic fork, 125 mm 4.9 in. wheel travel

Рама

Double cradle steel tube chassis
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2004 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Ducati 175 Sport 1957 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati XDiavel S 2016 фото Мотоцикл Norton Nemesis 2000 фото Мотоцикл Husqvarna WXE 250 1991 фото