Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 2021 против Suzuki TL 1000R 1998

Yamaha Tracer 9 2021 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а Tracer 9 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
1998 - 99

Модель

Yamaha Tracer 9
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
135

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Mikuni Denso Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Задняя Шина

180/55 x 17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, swingarm
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1998 фото
Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2009 фото