Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricity 125 2014 против Aprilia SR Motard 125 2015

Yamaha Tricity 125 2014 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha Tricity 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242666 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2014-15
2012 - 14

Модель

Yamaha Tricity 125
нет данных

Wheels

Dual front wheel
нет данных

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.4
8.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11.0
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Automatic
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

V-belt
Belt

Емкость Топливного Бака

6.6 Litres / 1.7 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

Height 1215 mm / 47.8 in
1346 mm / 53.0 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

152.0 kg / 335.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc
140 mm Drum

Задняя Шина

110/90-12 tubeless
120/70 - 14

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

2x 90/80-14 tubeless
120/70 - 14

Задняя подвеска

Unit swing
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

нет данных
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750 Super Sport 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1979 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 1983 фото
Мотоцикл Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 фото Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото