Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Indian Scout Sixty 2016

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
816642 руб.

Год

1996 - 99
2016 - 17

Модель

Yamaha TRX 850
Indian Scout Sixty

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid Cooled

Rake

нет данных
29

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
Split dual exhaust with crossover

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive, 141 tooth

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
Height 1207 mm / 47.5 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
256 kg / 564.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/80-16 71H

Передняя Шина

120/60 ZR17
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
41 mm Telescopic fork,

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Gilera Ferro Concept 2004 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2005 фото
Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2009 фото Мотоцикл Maico M200 1951 фото