Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 250R Raid 1996 против Honda CRF 300L 2021

Yamaha TT 250R Raid 1996 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а TT 250R Raid это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha TT 250R Raid 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

149861 руб.
654500 руб.

Год

1996-
2021

Модель

Yamaha TT 250R Raid
Honda CRF 300L

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

four stroke, single cylinder.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 63 mm

Макс. Мощность

30 hp 22.1 kW @ 8500 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m @ 7000 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistor digital

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, assist/slipper clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Сухой Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00-21
120/80-18M/C 62P

Передняя Шина

4.60-18
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Mon shock
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic USD forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>