Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2002 против Yamaha TW 200 2016

Yamaha TW 200 2002 в сравнении с 2016 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл, а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha TW 200 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132021 руб.
135907 руб.

Год

2002 - 05
2016

Модель

Yamaha TW 200
Yamaha TW 200

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
16

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
Mikuni 28 mm carburetor

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

КПП

5-Speed, constant mesh
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
6.8 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
1326 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
126 kg / 278 lbs

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

110mm Drum
110mm Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/80 -14 in
180/80 -14 in

Передняя Шина

130/80 -18 in
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Single shock
Single shock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл AJP Galp 50 R 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото