Сравнение мотоциклов:
Yamaha TW 200 2016 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Yamaha TW 200 2016 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а TW 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha TW 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135907 руб.
133475 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Год

2016
2013

Модель

Yamaha TW 200
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

196 cc / 11.96 cub in.
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55.7 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

Mikuni 28 mm carburetor
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI electronic, with automatic advance and retard

Питание двигателя

нет данных
Keihin carburetor, 29 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

КПП

5-Speed, constant mesh
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Centrifugal automatic

Емкость Топливного Бака

6.8 Litres / 1.7 US gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1326 mm / 52.2 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
1390 mm / 54.8 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

110mm Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Задняя Шина

180/80 -14 in
120/80-16

Передняя Шина

130/80 -18 in
110/80-16

Задняя подвеска

Single shock
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

нет данных
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in.
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Maico 490 Alpha 1 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото